Быстрая и удобная настройка различных сценариев обработки вызовов в зависимости от нагрузки ваших менеджеров.
Переадресация
Вызовы не останутся без ответа, вы можете переадресовать вызовы на мобильный или домашний телефон сотрудника.
Короткая нумерация
Внутренняя короткая нумерация между вашими сотрудниками.
Голосовое меню (IVR)
Вы сможете самостоятельно создать и настроить голосовое меню через удобный интерфейс.
Управление услугой
Удобный и функциональный web-интерфейс управления услугой.
Перевод вызова
Ваши сотрудники могут переводить вызовы, клиенту не нужно перезванивать, потенциальный клиент не «сорвется».
Статистика и мониторинг
Полная статистика по всем совершенным, принятым и пропущенным Вашими сотрудниками вызовам.
Запись разговоров
Для повышения качества обслуживания ваших клиентов, предусмотрена запись разговоров.
Дополнительные возможности
Голосовая почта, Музыка на удержании, Удержание вызова, Музыка вместо гудков, Черный/белый список и другие возможности существенно повысят качество обслуживания.
Городской номер
SIP-номерОбычный номер
Выделение - 5900 тг. (единовременно)
Абонплата - 900 тг. (ежемесячно)
Дополнительная линия
SIP-каналАбонентская линия
Выделение - 3000 тг. (единовременно)
Абонплата - 600 тг. (ежемесячно)
SIP-Телефония подключается только при условии использования интернета ADM CITYCOM
Виртуальная АТС
Запись разговоров — 7000 тг. (200 минут) (ежемесячно)
Запись голосового IVR — 25000 тг. (единовременно)
Настройка очередей — 3000 тг. (единовременно)
Обслуживание АТС — 7200 тг. (до 8 ТА) (ежемесячно)
Обслуживание АТС — 14700 тг. (до 16 ТА) (ежемесячно)
Обслуживание АТС — 21900 тг. (до 32 ТА) (ежемесячно)
Обслуживание АТС — 59000 тг. (от 33 ТА) (ежемесячно)